Программное
содержание:
1.Развитие умения устанавливать простейшие связи
между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
2.Расширение представлений о животных, птицах, их
приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы
улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).
3.Формирование элементарных экологических
представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и
не причиняя им вреда).
Рекомендации для родителей:
- совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно
добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке;
- почитать с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин,
«Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота»,
«Лесной колобок – колючий бок», В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка
и волк», «Сказка про Комара Комаровича», народные сказки о животных, их
повадках;
- дидактические игры на использовании в речи
прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц);
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что
нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
Предлагаем вам, совместно, с детьми посмотреть мультфильм.
Предлагаем вам, совместно, с детьми посмотреть мультфильм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.